Как проходило исследование?
Объектом исследования являлся участок автомобильной дороги, на котором произошло ДТП.
В соответствии с действующим ГОСТом, покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств, разрешенной Правилами дорожного движения скоростью. Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.
Схемой к протоколу осмотра места ДТП зафиксировано, что на рассматриваемом участке имелась выбоина длиной 14м (1400 см), шириной - 41 см и глубиной - 10 см. Видно, что приведенные размеры выбоины по двум параметрам (длине и глубине) превышают предельно установленные, а принимая во внимание значительную величину третьего параметра (ширину, превышающую ширину колеса легкового автомобиля), можно утверждать, что данная выбоина на дороге недопустима.
Таким образом, участок дороги, на котором произошло ДТП, не соответствует действующим нормам обустройства дорог (дорожного полотна), т.к. размеры выбоины на дороге, зафиксированной схемой к протоколу осмотра места ДТП, превышают предельные размеры для отдельных выбоин, установленные ГОСТом.
Выводы комплексного исследования (кратко):